Музыкальный руководитель
Навигатор по страничке
Повышение профессионального мастерства
Мои профессиональные достижения
Давайте познакомимся
"ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРЫМ, НО БЕЗ СЛАБОСТИ, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ, НО БЕЗ ПРИДИРЧИВОСТИ, ЛАСКОВЫМ, НО БЕЗ ПРИТОРНОСТИ, ДОПУСКАТЬ ШУТКУ, НО НЕ ПРЕВРАЩАТЬ СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО В ШУТКУ"
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
В ЭТОЙ ПРОФЕССИИ СОЕДИНЕНЫ ВОЕДИНО ДВА САМЫХ БОЛЬШИХ ЧУДА – ДЕТИ И МУЗЫКА!
Я СЧАСТЛИВА ТЕМ, ЧТО МОЯ ПРОФЕССИЯ И МОЁ ХОББИ - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. ЭТО ДЕЛО ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ.
И ПРАВ ТОТ МУДРЕЦ, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ТОМУ, ЧЕГО НЕ ЛЮБИШЬ САМ.
МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ:
Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо.
Я верю в безграничные возможности человеческого потенциала. Я знаю, что бы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью, и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от самого себя.
Я знаю, что каждый ребенок талантлив, это проверено на практике, не бывает не талантливых детей, бывают родители и педагоги, которые просто не умеют видеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения.
Обратная связь esina.lara@mail.ru
Консультация для воспитателей "Музыкальные занятия и роль воспитателя на них"
Консультация "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на утреннике"
Консультация для родителей "Как научить малыша подпевать?"
Консультация для родителей "Как сочинить песенку"
Творческая мастерская "Где живут звуки? или Звук-волшебник"
Правила поведения на утреннике
Информация для родителей младших групп
«Внешний вид детей на музыкальных занятиях»
Удивительный мир классической музыки
Игра на развитие чувства ритма
проект "Где живут звуки или Звук-волшебник!"
Развивающие игры для музицирования
"Образные упражнения и музыкально-пластические импровизации в детском саду"
Стихи для разучивания и закрепления танцевальных движений "Подговорки"
Распевки со звучащими жестами (для старшей и подготовительной групп)
Полезные сайты связанные с музыкальным воспитанием детей
Игровое развитие чувства ритма у дошкольников
Повышение профессионального мастерства
Мои профессиональные достижения
Пластическое интонирование музыкального образа как способ развития детского воображения
Печатный материал в рамках работы программы "Азбука дизайна"