Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
МБДОУ "Детский сад №36"
OBR57.ru

Доступная среда

Доступная среда

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 36» комбинированного вида

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Наименование объекта

Адрес объекта

Вид права

Площадь

Земельный участок

Орловская область, г. Орел,         ул. Васильевская, д. 121

Постоянное (бессрочное) пользование

6188 кв.м

Здание детского сада

Орловская область, г. Орел,         ул. Васильевская, д. 121

Оперативное управление

1297,8  кв. м

Для комфортного пребывания детей в детском саду в течение всего дня созданы необходимые условия: горячее и холодное водоснабжение, канализация и отопление. Учреждение обеспечено необходимыми помещениями в соответствии с санитарными требованиями; необходимой мебелью для данного числа воспитанников.

Территория детского сада ограждена металлическим забором, имеется освещение и видеонаблюдение.

Оборудованы прогулочные участки для 2 групп – 700кв.м., спортивная площадка – 75кв.м.

На территории  разбиты цветники, мини-огород.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

В МБДОУ имеются 2 групповые комнаты со спальней - для детей двух логопедических групп.

Имеются оборудованные спортивно - музыкальный зал 77,1 кв.м; кабинеты: заведующей ( 18 кв.м), методический (18 кв.м.), 2 логопедических кабинета (33,4 кв.м.), кабинет педагога-психолога (16,8 кв.м.), кабинет завхоза (33,3 кв.м.); кабинет музыкального руководителя (16,8 кв.м.), кабинет делопроизводителя (17 кв.м.), медицинский блок (кабинет, процедурная, изолятор) 22,2 кв.м. 

В детском саду большое значение придается развитию предметно-пространственной, развивающей среды. Ведущим принципом в оформлении интерьера является создание в каждом помещении детского сада обстановки домашнего уюта, формирование развивающей среды в прямой зависимости от содержания воспитания, возраста, опыта и уровня развития детей и их деятельности.

Каждая группа имеет следующие помещения: приемная, групповая комната, спальня, умывальная комната и туалет.

В групповых комнатах оборудованы: физкультурные уголки, книжные уголки и библиотека, экологические зоны, материалы для театрализованной деятельности, изобразительной деятельности, зона развивающих игр, сюжетно-ролевых игр, игрушки для самостоятельной игровой деятельности, логопедические уголки  и др.

Оборудован и функционирует пищеблок.

Ежегодно проводится косметический ремонт помещений детского сада. В ДОУ был проведен ремонт системы отопления с заменой радиаторов, ремонт кровли детского сада, ремонт асфальтового покрытия, ремонт музыкального зала, медицинского кабинета, спальни группы «Дюймовочка» и логопедического кабинета, ремонт групповых помещений. Проведена замена оконных блоков ПВХ в спальне разновозрастной группы и в прачечной. 

За указанный срок приобретены автоматическая стиральная машина, заменены: детская мебель (кровати 3-х ярусные и одноместные)  в спальни, столы и стулья в групповых комнатах, заменена мебель для хозинвентаря, белья и спецодежды на пищеблоке и в прачечной,  мягкий инвентарь, мебель для хозинвентаря, приобретены: ростомер, весы электронные медицинские и для пищеблока, холодильник для процедурного кабинета, сейф и металлические шкафы для хранения документации, заменены грибки и песочницы на прогулочных участках, контейнер для хранения отработанных ртутьсодержащих ламп, шторы для музыкального зала, комплект методической мебели, шкаф для наглядных пособий в кабинет психолога, компьютер в медицинский кабинет, принтер в кабинет делопроизводителя, ноутбук для работы контрактного управляющего, бензотриммер.

Материально-техническая база дошкольного учреждения постоянно обновляется. Всё это положительным образом сказывается на воспитательно-образовательном процессе и способствует комфортному пребыванию детей в детском саду.

В течение  года администрация, коллектив ДОУ постоянно работали над созданием условий для обеспечения полноценного развития детей.

Информационно-технологическое обеспечение:

Наличие

в ОУ оргтехники

Количество

Где установлен

Кем используется

Компьютер (вид)

4

методический кабинет, кабинет делопроизводителя, кабинет зам. заведующей по АХР, медицинский кабинет

старший воспитатель, зам. заведующей по АХР, делопроизводитель, педагоги, медицинская сестра, кладовщик, сотрудники ДОУ

Переносимые компьютеры  (ноутбуки)

2

Кабинет

заведующей, кабинет делопроизводителя

Заведующая, контрактный управляющий, педагоги

Многофункциональный центр (принтер, сканер, копировальный аппарат)

2

методический кабинет, кабинет делопроизводителя

старший воспитатель, зам. заведующей по АХР, делопроизводитель, сотрудники ДОУ.

Модем D-Link

1

Кабинет заведующей

старший воспитатель, зам. заведующей по АХР, делопроизводитель, педагоги, контрактный, управляющий, медицинская сестра, кладовщик

Принтер

1

Кабинет заведующей

Заведующая, педагоги

Проектор

1

методический кабинет, музыкальный зал

Педагоги, воспитанники

Музыкальный центр

2

Кабинет музыкального руководителя,

музыкальный зал

Музыкальный руководитель, педагоги

Экран на треноге

1

Музыкальный зал

педагоги

 

Библиотечный фонд

 

Книжный фонд

Всего экз.400 шт.

В том числе:

 

Учебно-методическая литература, дидактические пособия

100 шт.

Художественная литература

200 шт.

Справочная литература, энциклопедии

30 шт.

другие

DVD-диски-25 шт.

Информация о специальных условиях питания обучающихся

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Питание в ДОУ организовано в соответствии с СанПиН. Продукты на пищеблок завозятся ежедневно, проходят контроль и тщательный отбор. Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.

В детском саду организовано 5 - ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). В рацион питания включены все основные группы продуктов - рыба, мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи и фрукты, соки, кондитерские изделия, хлеб, крупа и т.д. Проводится витаминизация витамином С третьего блюда.  Соблюдается питьевой режим. Контроль за фактическим питанием и санитарно - гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинской сестрой МБДОУ. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.

Информация о специальных условиях охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

С целью обеспечения безопасности в ДОО установлены автоматическая пожарная сигнализация, система мониторинга удаленных сигналов, кнопка экстренного вызова наряда полиции, имеется видеонаблюдение (2 уличные  камеры).

Здание оснащено первичными средствами пожаротушения.

По периметру установлено ограждение.

В учреждении разработаны Паспорта: антитеррористический, дорожной безопасности, доступности, Декларация Пожарной безопасности, согласованные и утвержденные установленным порядком.

В целях обеспечения безопасности осуществляется круглосуточный контроль за помещениями и территорией.

Ведется профилактическая работа с персоналом и обучающимися по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в том числе проведение:

- инструктажей и действиях работников и воспитанников при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий

-учебных тренировок по эвакуации

-занятий, досугов и бесед с обучающимися

-оформление информационных стендов по безопасности.

В ДОУ разработаны, изучены работниками и применяются в трудовой деятельности инструкции по пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне, охране труда и технике безопасности.

В целях охраны и укрепления здоровья воспитанников пребывание в ДОУ осуществляется в соответствии с режимом дня, разработанным на холодный и теплый период года. Проводится осмотр воспитанников медсестрой, врачом -педиатром. Проводится вакцинация в соответствии с индивидуальным графиком прививок.

В ДОУ реализуется комплекс оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости:

  • Сопровождение соматически ослабленных детей
  • Профилактика простудных заболеваний
  • Закаливающие мероприятия ( по согласованию с родителями)
  • Подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с гиперактивными и тревожными детьми.

Доступ к информационным системами информационно-телекоммуникационным сетям для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями эдоровья:

На сайте учреждения имеются ссылки, которые обеспечивают доступ к электронным ресурсам.

Сайт приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: версия для слабовидящих на сайте учреждения.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, используются на сайте ДОУ в разделах «Страница музыкального руководителя» и «Консультативный пункт»

 

 

 

Загруженные документы

Паспорт доступности
Просмотр
Скачать
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.