Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
МБДОУ "Детский сад №36"
OBR57.ru

Музыкальный руководитель

Навигатор по страничке

Работа с воспитателями 

Работа с родителями 

Методическая копилка

Повышение профессионального мастерства 

Мои профессиональные достижения 

Мои публикации

Давайте познакомимся

"ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРЫМ, НО БЕЗ СЛАБОСТИ, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ, НО БЕЗ ПРИДИРЧИВОСТИ, ЛАСКОВЫМ, НО БЕЗ ПРИТОРНОСТИ, ДОПУСКАТЬ ШУТКУ, НО НЕ ПРЕВРАЩАТЬ СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО В ШУТКУ"

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

В ЭТОЙ ПРОФЕССИИ СОЕДИНЕНЫ ВОЕДИНО ДВА САМЫХ БОЛЬШИХ ЧУДА – ДЕТИ И МУЗЫКА!

Я СЧАСТЛИВА ТЕМ, ЧТО МОЯ ПРОФЕССИЯ И МОЁ ХОББИ - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. ЭТО ДЕЛО ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ.

И ПРАВ ТОТ МУДРЕЦ, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ТОМУ, ЧЕГО НЕ ЛЮБИШЬ САМ.

 МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ:

Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо.

Я верю в безграничные возможности человеческого потенциала. Я знаю, что бы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью, и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от самого себя.

Я знаю, что каждый ребенок талантлив, это проверено на практике, не бывает не талантливых детей, бывают родители и педагоги, которые просто не умеют видеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения.

Чудесная профессия

Обратная связь   esina.lara@mail.ru

Инновационный опыт работы «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на основе пластического интонирования музыкального образа»

Мое Эссе " Я - педагог"

       Работа с воспитателями    

Консультация для воспитателей "Музыкальные занятия и роль воспитателя на них"

Семинар-практикум "Музыкальные инструменты в развитии слухового воспитятия у детей старшего дошкольного возраста"

Консультация "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на утреннике"

                  Работа с родителями                  

Консультация для родителей "Как научить малыша подпевать?"

Консультация для родителей "Как сочинить песенку"

"Чудесные свойства улыбки"

Творческая мастерская "Где живут звуки? или Звук-волшебник"

Правила поведения на утреннике

Информация для родителей младших групп

«Внешний вид детей на музыкальных занятиях»

Учим слушать музыку

Советы родителям

Музыкальные игры online

Поем вместе с детьми

Удивительный мир классической музыки

Методическая копилка

Игра на развитие чувства ритма

Игра со звуками

Игры-сказки К.Орфа

Сказки-шумелки Железновы

проект "Где живут звуки или Звук-волшебник!"

Развивающие игры для музицирования

Зачем ребенку нужна музыка?

"Образные упражнения и музыкально-пластические импровизации в детском саду"

Стихи для разучивания и закрепления танцевальных движений "Подговорки"

Распевки со звучащими жестами (для старшей и подготовительной групп)

Полезные сайты связанные с музыкальным воспитанием детей

Игровое развитие чувства ритма у дошкольников

Повышение профессионального мастерства 

        

       

                                                                                   

                                   

                                   

                                    

                                    

                                    

                                   

Мои профессиональные достижения

      

                                                       

                                                    

                      

                        

                        

Мои публикации

Пластическое интонирование музыкального образа как способ развития детского воображения
Печатный материал в рамках работы программы "Азбука дизайна"

                                                                                  

 

 

 

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.